Творческая компания «Прима» при поддержке журнала «ДОМ & ИНТЕРЬЕР» провели презентацию бренда женской одежды класса премиум DARI’S (в переводе «шелк»), созданного в соавторстве итальянских дизайнеров и российского имиджмейкера-стилиста Дины Сокмышевой. Первый показ состоялся в изысканных интерьерах салона итальянской мебели «Галерея».
Дебютная коллекция под названием «Золотое сечение» стала заявкой на успех и раскрыла концепцию бренда – элегантная женская одежда с бескомпромиссным качеством для повседневной жизни. Не случайно в роли моделей на подиум вышли столичные успешные бизнес-леди. Они продемонстрировали деловой стиль одежды современной женщины от DARI’S: эксклюзивный дизайн с использованием натуральных тканей и итальянской фурнитуры, которые выгодно подчеркивают индивидуальность образа.
Заданную дефиле высокую ноту поддержала программа с участием Екатерины Щербаченко – солистки Большого театра России, Кирилла Овчинникова – художника с мировым именем, объединившего изобразительное искусство и дизайн, и мастеров салона Saco. Показ следующей коллекции DARI’S ожидается 16 февраля среди экспонатов картинной галереи ArtWorld.ru.
Мы регулярно оказываем содействие в продвижении российских брендов и фэшн-дизайнеров. Сейчас творческая группа ведет переговоры о еще одном крупном мероприятии – модном показе дизайнера Ирины Дидушенко, компания ID Boutique, в Боярском зале отеля «Метрополь».