В Петербурге стартовало плановое строительство продолжения «зеленой» линии метро — Строительная газета

Москва вошла в десятку самых инновационно привлекательных городов мира

Инфраструктура

В Петербурге стартовало плановое строительство продолжения «зеленой» линии метро

Материалы / Техника

Лифт серпуховского производителя стал серебряным призером национальной премии «Лучший промышленный дизайн»

Городская среда

Странам БРИКС пора пересмотреть подход к развитию городов — эксперт

Жилье

Крупный девелопер начал реализацию полностью меблированных квартир

Жилье

«РГ-Девелопмент» запустил акцию на покупку квартир в Москве

Жилье

В Чите построят жилой дом за 1,5 миллиарда

Кадры

ДОМ.РФ приглашает к участию в ежегодном карьерном фестивале СТРОЙ.ФЕСТ

Все новости

  1. Какая инфраструктура обязательно должна быть возле вашего дома? (можно выбрать до трех вариантов) Парк или сквер     (62.5%) Социальная инфраструктура (школа, детский сад, поликлиника)     (56.25%) Остановка общественного транспорта     (50%) Благоустроенная зона отдыха (набережная, площадь и т.п.)     (39.58%) Фитнес-центр или спортплощадка     (33.33%) Торговый центр     (31.25%) Кафе или ресторан     (22.92%) Площадка для выгула собак     (18.75%) Транспортная развязка     (10.42%)

К опросу

Реклама Главная Новости Инфраструктура В Петербурге стартовало плановое строительство продолжения «зеленой» линии метро В Петербурге стартовало плановое строительство продолжения «зеленой» линии метро Артём Кузнецов

Тоннелепроходческий щит «Надежда» приступил к плановому строительству продолжения Невско-Василеостровской («зеленой») линии метрополитена Санкт-Петербурга. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе городского правительства, уточнив, что в июне 2023 года щит был запущен в работу в тестовом режиме.

В пресс-службе рассказали, что речь идет о двухпутном тоннеле, который метростроители прокладывают от станции «Беговая» через «Богатырскую» до «Каменки», и далее — до демонтажной камеры. Тоннелепроходческому щиту весом 1,6 тыс. тонн и диаметром 10,56 метров предстоит преодолеть расстояние в 4,6 тыс. метров. В июле 2024 года проект получил положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России».

По словам губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова, благодаря поддержке и поручениям президента России за последние годы город преодолел кризис в развитии метрополитена и ускорил строительство новых станций. «Создано АО “Метрострой Северной Столицы”, размещены заказы на поставку проходческого оборудования на Обуховском заводе. Теперь, с получением официального разрешения на строительство, “Надежда” приступит к плановому сооружению продолжения “зеленой линии” метро», – прокомментировал глава города.

В пресс-службе добавили, что вестибюли будущих станций метро «Богатырская» и «Каменка» планируется разместить на пересечении Туристской улицы и Богатырского проспекта, а также на углу Комендантского и Шуваловского проспектов. «Каменка» в перспективе станет пересадочной на станцию «Шуваловский проспект» и соединит «зеленую» линию с «фиолетовой», Фрунзенско-Приморской.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что в 2024 году в рамках обновления подвижного состава в Санкт-Петербург планируется поставить более 800 единиц общественного транспорта.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *